Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Станок предназначен для проведения испытаний и настройки производительности турбокомпрессора в сборе с вакуумными приводами, а также турбин с электронными приводами.
Правильная регулировка геометрии турбины должна проходить на специальном стенде. С его помощью можно проверить ключевые параметры:
- Управляющий сигнал клапана;
- Угол раскрытия лопаток геометрии;
- Количество газов, которые проходят через турбину.
- Отрегулировать винт угла атаки и установить оптимальные параметры можно только на стенде.
Наличие таких стендов и умение с ними работать – это прерогатива авторизированных сервисных центров, качество выполняемых работ у которых подтверждено производителями турбин.
Станок предназначен для высокоточной балансировки картриджей легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Позволяет достичь приемлемого уровня дисбаланса, изменив положение угла колеса компрессора относительно вала, а затем удалить фрезой металл из крепежной гайки, фиксирующей колесо компрессора.
Почему нужно балансировать картридж в сборе?
Картридж собирается из компонентов, ранее сбалансированных на машине TURBO BALANCE с использованием метода балансировки TURBO REVICON. В вышеупомянутой процедуре необходимо, чтобы вал и колесо компрессора были сбалансированы до заданного уровня – эталона.
Сборка в картридж не влияет на баланс вала, но на компрессорном колесе небольшие погрешности, опорном подшипнике и крепежной гайке могут вызвать накопление ошибки баланса в несколько раз выше допуска. После установки на двигатель это может привести к шумной работе турбокомпрессора и выходу из строя подшипника.
Этот дисбаланс можно исправить, вращая картридж на высоких скоростях на гибкой подвеске, измеряя характер вибраций в полном диапазоне скоростей вращения (30000-240000 об/мин)
Какие картриджи можно балансировать на нашем станке?
БАЛАНСИРОВКА КАРТРИДЖЕЙ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА, ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ
Основные параметры:
- Тип и размер турбокомпрессора: все типы и размеры вплоть до «Cursor-10»
- Скорость балансировки: 20000 — 90000 об/мин.
- Точность балансировки (остаточный дисбаланс): 0-10 мг.
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА КАРТРИДЖЕЙ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Основные параметры:
- Типы турбокомпрессоров: Garrett, BorgWarner, IHI, Mitsubishi, Toyota и другие.
- Комплект адаптеров и аксессуаров для наиболее распространенных турбокомпрессоров.
-Скорость балансировки: 30000 — 240000 об/мин. -Точность балансировки (остаточный дисбаланс): 0-2 мг.
Балансировочный станок разработан и спроектирован инженерами компании EVB с 30-летним опытом разработки и производства высокоточных балансировочных машин и устройств, таких как Dental Balance — машины для балансировки ротора стоматологической фрезы, где требования к дисбалансу в 40-50 раз строже допусков для турбокомпрессоров.
Характеристики станка:
- - Многоязычное программное обеспечение.
- - Параметры балансировки и допуски для более 1 500 различных турбокомпрессоров, хранимых в базе данных системы.
- - EVB STANDARD — вспомогательная программа, очень полезна при ремонте и тестировании типов турбокомпрессоров, изначально отсутствующих в системе.
- - Возможность сохранения параметров новых турбокомпрессоров.
- - Возможность печати сертификата баланса для каждого сбалансированного турбокомпрессора.
- - Автоматическое сохранение сертификатов баланса.
- - Хорошо освещенная, расположенная непосредственно перед оператором, рабочая область с прозрачной вращающейся крышкой.
- - Эргономичный дизайн позволяет добиться максимально комфортной работы оператора.
- - Продуманная звукоизоляция.
- - Ручное управление воздушным потоком